Не буду бежать от боли. Это не мои проблемы, это твои проблемы, девочка. Тебе их расхлебывать потом, не мне. Я что, я буду жить. Даже с зияющей раной ввиде тебя, незаживающей, кровоточащей. А что ты? Ты - тень. А я живой. Вот и поговорили на разных языках.
Есть на свете такая особая категория людей - тысячники. Чем отличаются тысячники от обычного человека? Они ж такие разные: один - дизайнер, другой - писатель, третий - музыкант... Тысячник отличается тем, что любит себя, ненаглядного, славить во все горло. Поэтому писать он будет на своем блоге не то, что думает, а то, что будет интересно другим, заденет их, развернет дискуссию на сотни килобайт. Тысячник будет себя пиарить, отчаянно и бесстыдно - чаще всего наши маленькие животненькие занимают уверенную и непоколебимую позицию во всем, абсолютно радикальны в своих мылсях - да, это выделяет их из толпы быдла, а так же из общества людей развивающихся - эти развиваться дальше уже не могут, за редким исключением. Слава - опасный плод. Я - журналист, меня читают тысячи людей по всей России. Но их просто ну совсем вот не волнует, кто такой я, редкий их представитель обратил внимание на имя и фамилию под статьей. Не могу сказать, что меня это устраивает. Я "маленький ышшо", карьеры хочу иногда, добиться чего-то. Но я не иду рассказывать направо и налево, что это вот Я написал эту статью, смотрите, Я велик. Нет, зачем. Потому что не люблю навязываться, не люблю процесс вылизывания задниц, выпрашивания, выклянчивания. Не люблю красоваться на подиуме и бросать в зал одобрительные долларовые бумажки. Редко кто из тысячников так себя не ведет - для достижения большого количества читателей, славы и известности, они согласны опуститься на самое дно, чтобы потом подняться на этот подиум. На этом моменте хочется вспомнить команду отличных парней, к которым я до сих пор питаю большое уважение. Давно минули времена, когда у меня в кармане были 50 рублей - и все, и я шел в ТЦ "Буденовский" и покупал там устаревший номер Game.EXE - на новый денег не было. И я шел домой, и жадно перечитывал его от корки до корки, и не один раз. Потому что Скар писал так, что слюнки текли. Потому что из его "скарослов", хитроумных оборотов и шуточек получался неповторимый стиль Александра Скара Вершинина. Потом журнал умер, светлая ему память, а Скар, Хажинский, Ахвердян и, кажется, даже ПЖ, ушли работать в Nientendo. Угадайте, какая приставка сейчас продается лучше всего? Потому что Скар достоин своей славы. Он писал так, как ему хотелось, он создал этот стиль. И журнал покупали не из-за рецензии на игры, не из-за рейтингов, а чтобы еще раз насладиться языком Скара, ОМа и других. Где же, где же этот язык у ребят вроде Лебедева, Пузо, Крылова? Ну Экслер еще куда-то годится. Не лезь в тысячники, пока таланта нету. Испортишь себя, сделаешь паяцем, игроком на публику. Вот так вот, мои маленькие любители живой природы.
И никоновских зеркалок тоже. Под катом - фотка махонького системного блока. читать дальше Камера: Nikon D100 Объектив: Nikon Nikkor AF-S DX 18-135 mm F/3.5-5.6 G IF-ED Никакого редактирования, только размер уменьшен и переведено из RAW в JPEG. Цветопередача прекрасна в сравнении с незеркальными фотоаппаратами. Но вот... это мне кажется, или у этого объектива идут сферические аберрации? Почему стенки системника непрямые? В общем, просьба разбирающимся в фотографии - объясните мне это как-нибудь
Появилось ощущение земли под ногами, что не может не радовать. О прошедших событиях говорю с какой-то тупой, но не сильной болью в районе сердца, немного кривя уголки губ. Сопли-слезы подзакончились, по-немногу возвращается уверенность и некоторая злобность. Появились и планы на будущее, покамест - ближайшее, но все же. Не сидеть-помирать, а действовать или хотя бы делать.
Где ты, мое зеркальце, мне тебя не хватает - я уезжаю, а тут вдруг без тебя, с нечетким ультразумом. Зеркальце будет в октябре. Еще мне было, показалось, как однажды сказал мой редактор, что "я удовлетворил все свои техническо-эротические фантазии", мне больше ничего не нужно. Но желание чего-то победило: хочется нетбук (большой ноут таскать в поездах страшновато и неудобно), зеркальце (само-собой), акустическую систему (хотя не так уж она мне и нужна). Эротические фанатзии о них еще живы во мне, ах %). Ах, да, еще 50-литровку, но вот сейчас я оденусь и ее куплю. Послезавтра - в дорогу.
P.S. За оживание спасибо мне и еще одному очень хорошему человеку. Ты умненькая, ты догадаешься, что это ты .
@музыка:
Bauhaus - The Passion of Lovers
@настроение:
мне, пожалуйста, с отделением для спальника снизу
-Извините, у меня инета нету. -Адрес? -Такой-то. - ... пятнадцати-минутный диалог на тему: попингуй, сам попингуй, от попингуя слышу. ... это проблема у Вас, мы не занимаемся поддержкой доп.оборудования в лице Вашего роутера, в общем, давайте еще раз. -простите, хватит.
перезваниваю. Другой оператор. -Извините, у меня инета нету. -Адрес? -Такой-то. -У Вас обрыв, завтра утром отремонтируют. -Спасибо, жду.
через день: -Здравствуйте, утро прошло. -Щито? -Адрес такой-то. -Ой, знаете, они сегодня утром не успели, к вечеру должны. -Окей.
через день: -Здравствуйте, у меня, знаете ли, уже 2 дня нет инета. -Ммм, Александр Анатольевич? -Даааа, бл... -Они сегодня все-все сделают, правда-правда. -Ну хорошо, ладно, поверим на слово.
еще через день: -Здравствуйте, мне обещали инет еще сто лет назад. -Адрес? -Такой-то. -Знаете, разрыв сети устранен, теперь у Вас проблема какая-то. Что у Вас показано в правом нижнем уголочке мониторчика? Сетевой кабель не подключен? -У меня роутер. Беспроводной. -Мы не занима... -Проблема у Вас. -Подключите комп напрямую. -Окей. -И чо? -Только локальная сеть. -Ну, может, у Вас настройки сбились... -Какие настройки, они ж автоматически раздаются? -Щито? У нас DHCP уже месяц как упал, настройки вручную. -А что у меня тогда инет работал до аварии? -ХЗ. -Ладно, диктуйте настройки...
Работает. Бедный DHCP, видимо, падал долго и болезненно, а когда упал, то порвал кабель. Я в восторге от искренности наших техпподов.
@музыка:
Christian Dorge - Franzosische Filmszenen 1 (специально для Нунквам)
Ты помнишь, мы сидели, поздно ночью, Я говорил о нитях и судьбе, Я говорил, что есть лишь две дороги: Одна - куда-то, а одна - к тебе. Ты спорила, молчала, соглашалась, Ты верила, я что-то там пойму, Но я забыл, и третья есть дорога: Мне одному. В слепую тьму.
Ты помнишь вкус ликера и беседу, И этот поцелуй на сотню лет, Все слишком неотчетливо, нецело, Того, что было, с нами больше нет. И смятая постель, и черный кофе, Твои объятья в теплой темноте.. Но я забыл об истинной природе. О пустоте. И о тщете.
Вдыхая бесполезность палых листьев, Похоронив надежды и мечты, Я без тебя, почти как холст без кисти - Пустой и одинокий. Как и ты. И на распутье, старый и забытый, Предав воспоминания золе, Я выбрал путь, единственно открытый - В сырой земле Покой и тлен.
@настроение:
ну вот они и начали складываться в целое
Смотрите, какой милый парень! Solfanger, я тебя знаю! Да, мне сейчас хочется свернуть чью-то шею. Нет, я не ненавижу, мне просто хочется, чтобы его не существовало. Этого было бы достаточно, чтобы у кого-то другого открылись глаза. Я поступил бы так же, будь я на _том_ месте. Только, может быть, я бы догадался, что ломаю слишком много жизней, при этом, и жизнь самого дорогого человека, который после этого стал радостным трупом. Что ты сделал? Твоя любовь разрушительна. И у нее нет смысла.
Не собран и страдаю поглощением интернетов. Пищеварю информацию и жизнь других людей. Завтра, если успею, буду страдать красным сухим вином, атмосферой непринужденного мытья посуды и не менее красной кровью. Последней - уже сегодня. Послезавтра - одеть на себя костюм себя и увидеть теплые глаза в складках синего платья. Оно ведь такое же, как небо, да? Еще через день - бросить новую жизнь, сорваться и убежать делать ошибки прошлой жизни. Я все распланировал, ага. Только не знаю еще, на какое число заказывать катафалк и гроб на мой размер. И никогда не узнаю, наверное, если не возьму зонтик в одну руку и портрет Гитлера - в другую. Но без американского воздуха - не Comme il fault. А еще - смыть машинное масло.
Если кто-то считает, что любовь проходит, то, может быть, для него это так. Но не для меня. Я до сих пор люблю тихой спокойной любовью почти всех, кого когда-то любил сильно и эмоционально, а к непопавшим в этот список, как минимум, хорошо отношусь. Эти люди сделали меня таким, какой я есть. И я их всех помню, и вряд ли когда-нибудь забуду. Вот так вот.
Проблема - желания и моральные нормы не сходятся. Методы решения - поменять либо одно, либо другое, либо подождать и посмотреть. Пока выбираю последний, как наименее опасный для живых людей.
@настроение:
где-то тут была улыбка, куда же я ее потерял, ах
Все-таки я не люблю самовлюбленных тряпичных идиотов. Может, потому что сам к ним отношусь? Хотя, мне все же тк не кажется, я что-то делаю, я пытаюсь учиться, а не гнить, упиваясь собственной утонченной бесполезностью. Хочется быть нужным, а не кататься, как перекати-поле, самому-по-себе. Привет тебе, Эдичка Лимонов. Не знаю, буду ли я тебя дочитывать. Я, конечно, люблю эмоции, люблю душевные порывы, но уж больно ты Миллеро-образен, во-первых, да еще и мата у тебя, хорошего такого, русского мата, едва ли не больше, чем у Миллера. Хватит вас таких, пока что. Меня ждут великие дела, то есть, тьфу, Милан Кундера.
Не лучшее место для размещения подобной информации, но все же. В ночь с сегодня на завтра планируется пойти и поохотиться на Москву с фотоаппаратами. Все, живущие в Москве, приглашаются к присоединению . Отписывайтесь здесь, если захотите. Координаты места сбора оставлю позднее.
Я все время чего-то жду. Какого черта? Литры сока и десятки сигарет, время, проведенное перед монитором в расчете на лучшую жизнь - это все пусто и бестолково. Надо собраться, надо наконец смириться с тем, что я один, один, что нужен я только себе и родителям, еще кому-то я приятен, но это уже мелочи жизни. Смириться, проглотить, донести до сопротивляющегося сознания, что я люблю образ, который больше не соответствует реальности. Маленький глупый мальчик. Твоей девочки больше нет. Она умерла, она сделала из себя живой труп. И ты в этом не виноват. Жаль, больно, обидно. Но хватит уже, хватит. Мертвые слишком редко воскресают, чтобы на это надеяться. Живи теперь так. Один. Если кому понадобишься - тебе скажут, наверное.
@музыка:
Sopor Aeternus - Consider This - A True Meaning of Love
Если позволить себе на минуту даже сдаться перед самим собой, сделать себе поблажку - это идет во вред, очень сильно, и вреда от этого куда больше, чем удовольствия или чего-то еще. Например, я не ем конфет. Мне вредны конфеты, мне вредно все сладкое. А тут я вдруг вижу такую вкусную конфетку - мне начинает казаться, что я просто жить без нее сейчас не смогу, мне срочно надо ее съесть, кажется, что я буду жалеть, если не съем, что я никогда не узнаю, какая она вкусная и неповторимая. И минуту, может, две, я с наслаждением жую эту конфету и чувствую полузабытый вкус шоколада, который я так любил в детстве и которого столько ел, когда еще не знал, что мне нельзя. Главное, со мной ведь ничего не будет почти, легкая аллергическая реакция - красная морда на пару дней, и все. Но я буду знать, что я сдался себе, что я позволил своим желаниям, даже не своим, а желаниям своего организма, одержать верх над моими принципами. Над тем, что я считаю верным. Я поддался слюноотделению, чувству голода и обоняния. И это - плохо. И намного дольше будет ощущаться, чем вкус конфеты.
И так - со всем в этой жизни. Ломать себя не надо. Себя, как личность. А вот побеждать в себе животную природу - лень, желание удовлетворения прихотей и потребностей организма - это нужно, это полезно, в муках этих побед растет воля.
Навеяно прочтением романа Генри Миллера "Тропик Рака" Людям, нетерпимым к грязи и ненормативной лексике лучше не читать. читать дальше Генри Миллеру, сгнившему в земле, от маленького Генри Миллера, живущего во мне.
Генри, Генри, Генри! Ты устарел. Устарел безнадежно и бессовестно. Более того, ты был стар и затерт даже тогда, когда начинал свою литературную, простите за выражение, карьеру. Ты прав - мир болен раком, весь, целиком, без остатка. Потому что это твой мир, этот тот самый мир, который видел ты своими глазами, ты, больной раком души. Тебе не хватало родительского воспитания. Да, ты начитан: Гете, Шекспир, Фрейд не прошли мимо тебя. Но что ты извлек из них? Да, ты любишь искусство, причем авангард, искусство твоей трухлявой капиталистической современности: Матисс, Ван Гог - ты видишь их картины, они заставляют твои глаза сиять. Но, матерь божья, которой нет, почему вся красота, да что там красота, почему все, на что ты смотришь, ты видишь через призму, расположенную у женщины между ног?! Почему в твоей американской голове не уместилось, что бывает природа, которой нет дела до твоей грязи, почему все люди твоего мирка ведут себя так, будто им вставили дрель в задницу и не вынут ее оттуда, пока они не воплотят себя в любви и ненависти к сексу? Ты красив, ты обаятелен, ты, черт тебя побери, можно сказать, поэт, потому что слог у тебя хороший, ты умудряешься так завязать веревочку из слов, свить такие хитроумные, и в то же время простые, яркие сплетения метафор и олицетворений, что у читателя челюсть падает на книгу и по высунутому языку медленно стекают слюни. Наверное, если тебе было не наплевать, то ты хотел бы, чтобы твои книги читали в туалете, или упав в лужу и неожиданно решив там передохнуть. А лучше, лучше всего для тебя было бы, чтобы такие, как ты, только лет двадцати пяти, после полового акта клали бы твою книгу на лицо той женщины, которую неистово трахали пять минут назад, и читали бы, вытирая о женщину сопли и пот. Ты грязен. Ты грязен изнутри, в душе, потому и жил ты всегда в грязи, а стоило тебе задержаться в маленьком садике в тени спокойных деревьев, которые так любила твоя Мона, как ты хочешь сбежать, уплыть обратно в свою грязь, в привычное пьянство, долги и секс. А если даже и не так, то уж как минимум тебе тут же придет мысль, что хорошо бы трахнуть Мону посреди вон той клумбы, чем ты и попробуешь заняться. Да, она почти шлюха - девушка из дэнсинга, девушка, танцующая за деньги. Но она любила тебя, именно тебя, любила большой и чистой любовью, она хотела вырваться из этого гнилого замкнутого круга, уйти вместе с тобой. И ты ведь любил ее. Любил так, как не любил никогда и никого, она для тебя одна. Но себя ты любил всегда больше, больше всего на свете, больше собственной жизни, ты любил просто себя. Того ракообразного и прокаженного, каким ты и был всю жизнь - ты нежно холил свои недостатки, все до единого, ты считал себя выше всех только потому, что ты - это ведь ты. И те, кого ты звал друзьями, которые кормили тебя за то, что ты был - ты презирал их, ты смеялся над ними. Весь твой мир - беспорядочная опухоль, твоя красота - букет роз в выгребной яме, твоя лиричность - угловая скорость вращения Фрейда в гробу. Ты мелок, ты горд, ты ничтожен и показателен. Именно поэтому тебя читали и будут читать, поэтому ты останешься великим в сердцах людей. В твоей грязи каждый найдет что-то свое. Этим ты велик, ты проглотил, переварил и выблевал в слова почти всю грязь, накопившуюся в мире к тридцатым годам. Поэтому всем, кто видит этот мир с одной, пусть даже негативной точки зрения, я готов посоветовать читать твое пропитанное марганцовкой и испражнениями творчество - обязательно узнаете другую сторону нашей опухоли в этой солнечной системе. Правда, возраст пошел тебе на пользу, Генри, - "Сексус" написан куда глубже, ты научился действительно заменять внешнюю грязь внутренней, душевной грязью. Ну и молодец, желаю тебе весело гнить дальше, а твоим книгам - вызывать такое же отвращение и такую же любовь человечков. Аминь.
@музыка:
нет
@настроение:
уф, отплевался от застрявшего в горле романа
Очень много людей, которые говорят о своей пустоте. О том, что они пусты, в них ничего нет, они идут по ветру и живут потому, что надо жить. Большинство этих людей, как я понимаю, бессовестно врет, причем, порой - и самим себе. Они не пустые, они просто не нашли или потеряли что-то, к чему стремились, чего желали. И сейчас они заполнены до краев бесполезностью, тщетностью, скучностью бытия, через край льется из них болезненное одиночество, жажда тепла, даже ласки, понимания, желание доверять себя и верить другим. Да, они меланхоличны или флегматичны, они смотрят в отсутствующий узор белого потолка, при этом продолжая есть и спать, общаться с друзьями и приятелями, делать какие-то дела, может быть, даже любить кого-то своей ущербной неполной любовью. Они не нашли себя, в них нет какой-то искры, они тянутся вместе со временем вперед, ожидая небесной маны и избавления от причины своей тоски. Но есть, видимо, и такие, которые истинно пусты внутри. И они не флегматики, чаще всего, они сангвиники - люди, которых ничто не трогает глубоко. Которые способны весело улыбаться и смеяться, способны и плакать, и грустить, они, как и другие, гуляют по улицам и работают, но ни в чем для них нет какого-либо глубокого смысла. Они - как шоколадные фигурки зверей - выглядят объемно, а на вес - почти и нет ничего. Даже в чертовом "Киндер-сюрпризе" внутри прячется капсула с дурацкой машинкой, а у этих - ничего нет. Они - оболочка от ничего, мыслеформа, клетки которой отмирали изнутри по мере роста наружних клеток. И они-то себя нашли, они поняли - они пустые, они не такие, как остальные. И это в их собственных глазах делает их уродливыми и лучшими одновременно. Не способен глубоко чувствовать, не способен искренне хотеть - уродство! Но куда вам, людишкам, человечишкам, до них, пустых. Вам неизвестна пустота, вы не можете даже представить ее себе, ваше воображение скудно. Только им подвластно такое спокойствие, только они близки к нирване, познали истинную отрешенность. И при всем этом, они не хуже и не лучше. И имеют не меньшее право на то, что зовут жизнью. Но я продолжаю считать, что это в человеке лучше сломать - ему откроется более богатый мир, а способность быть спокойным... если он однажды умел - он не разучится.